Библионочь 2019 — опрос — на какое мероприятие ты хотел бы пойти?

«Библионочь» — ежегодная акция, посвященная чтению и книгам. Она проходит в конце апреля по всей России. В эту ночь библиотеки, книжные магазины, музеи, арт-пространства работают допоздна. Гостей самой долгой литературной ночи в году ждут экскурсии, квесты, лекции, мастер-классы, встречи с писателями и поэтами.

На сайте «Активный гражданин» открыто голосование с кем хотели бы встретится читатели в этом году, любой желающий может проголосовать какое мероприятие ему будет интересно?

Библионочь 2019 - опрос - на какое мероприятие ты хотел бы пойти?

Ссылка на опрос на сайте «Активный гражданин» — https://ag.mos.ru/poll/5816
Официальный сайт мероприятия — https://biblionight.culture.ru/

Какого числа будет «Библионочь — 2019»? — 20 апреля.

Библионочь 2019 - опрос - на какое мероприятие ты хотел бы пойти?

«Библионочь» — это общероссийская акция, которая проходит по всей стране с 2012 года. Это время для творчества, общения и знакомства с новыми книгами. Библиотеки открывают двери и ждут гостей до позднего вечера, чтобы каждый мог ощутить свободу и почувствовать силу книг и литературного слова.

За несколько лет «Библионочь» из небольшой акции превратилась в культурное явление, которого ждут и о котором говорят по всей России. Это одно из главных городских событий, где библиотеки являются главным участником, а программу «Библионочи» формируют совместно с жителями.

Год от года интерес к акции неуклонно растет. В 2017-м только в Москве в акции приняли участие 68 тысяч человек и 224 библиотеки. В 2018 году уже все московские читальни присоединились к «Библионочи»: 440 библиотек придумали для посетителей особенную программу.

В 2018-м году акцию посетило более 70 тысяч человек, было проведено более 2 тысяч мероприятий.

Традиционно в акции принимают участие московские библиотеки, культурные центры, музеи, федеральные библиотеки и кинотеатры. Программу акции «Библионочь» также проводят в книжных магазинах.

«Библионочь-2019» продолжит традицию крупных городских праздников, успешно проводимых Департаментом культуры города Москвы. Акция даст старт формированию новой модной тенденции «читающего человека в условиях мегаполиса» среди молодежи, вернет традицию семейного чтения и позволит читателю по-новому посмотреть на библиотеки.